ОТЛИЧАТЬСЯ - ВЫГОДНО !

Профессиональный логотип - достойное лицо вашего бизнеса.

Выходя в свет, вы заботитесь о своей внешности. Выводя в свет свой бизнес, вы наверняка также заботитесь, чтобы он выглядел наиболее выгодно на фоне конкурентов.
Внешний вид любого бренда - его фирменный стиль, логотип.
Он может быть простым, замысловатым, эксцентричным и эпатирующим, но в любом случае он должен отражать суть вашего изнеса и создавать необходимый образ.

Мы часто задаёмся вопросами: что заставляет новых покупателей обращаться в ту или иную компанию? Как она может стать узнаваемой и наладить продуктивные отношения с партнёрами? Разумеется, благодаря фирменному стилю.

Создание фирменного стиля в Алматы предусматривает разработку визуального имиджа фирмы и формулировку особенностей корпоративной, печатной, рекламной, полиграфической и сувенирной продукции. Концепция фирменного стиля непосредственно зависит от качества и грамотности выполнения, поэтому от компании предоставляющей эту услугу, требуется немалый опыт и знания в области корпоративного дизайна.

ПОЧЕМУ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ СЛЕДУЕТ ЗАКАЗАТЬ ИМЕННО В A-LUX?

Мы знаем, как сделать вашу фирму узнаваемой в Казахстане или в любой другой точке мира.

Всегда работаем до полного утверждения Заказчиком: Мы работаем на результат. Договор - дороже денег.

Придерживаемся трех основных принципов: стиль, качество и дедлайн.

Мы не мыслим стереотипами, поэтому вы не получите конвейерный продукт.

У нас приемлемые цены.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?


Напишите нашему менеджеру!

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ


Фирменный стиль должен "проникать" в каждого потребителя, в каждого сотрудника вашей компании и быть узнаваемым брендом чуть ли не на уровне подсознания.

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ ЛЮБОГО ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТДЕЛЬНО.

Логотип

коммерционные решения лого-блока, размещение на цветных фонах.

Корпоративные цвета и шрифты

Стилеобразующая графика

(паттерны, узоры, графические элементы)

Уникальные иконки, пиктограммы, инфографика.

Корпоративный фотостиль

и особые обработки фотографий

Разработка фирменного бланка

и принципы компоновки графических элементов.

Уникальный формат

печатных изданий. Особые приёмы типографской печати.

Ключевые рекламные образы

(Key Visual) и рекламные сообщения (Key Message).

РАЗРАБОТКА БРЭНДБУКА

ОТЛИЧИЕ БРЕНДБУКА ОТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Очень часто путают понятия фирменного стиля и брендбука или приравнивают их значения. Давайте разберёмся в определениях. Фирменный стиль - это набор и удачное сочетание графических и шрифтовых решений, являющихся основой исполнения коммерческих и деловых материалов компании, он является составляющей брендбука.

БРЕНДБУК, ПРЕДЛАГАЕМЫЙ КОМПАНИЕЙ A-LUX - ЭТО РУКОВОДСТВО ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ.

Главное различие между фирменным стилем и брендбуком - целевая аудитория. Закрытый документ, создаваемый строго для внутрикорпоративного применения - это брендбук, фирменный стиль же целиком и полностью ориентирован на потребителей, он внекорпоративного использования.

НАЗВАНИЕ БРЕНДА

НАЗВАНИЕ БРЕНДА

НАЗВАНИЕ БРЕНДА

НАЗВАНИЕ БРЕНДА

ЗАКАЖИТЕ РАЗРАБОТКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БРЕНДБУКА В АЛМАТЫ


Мы знаем, как сделать вашу фирму узнаваемой в Казахстане или в любой другой точке мира.

Всегда работаем до полного утверждения Заказчиком: Мы работаем на результат. Договор - дороже денег.

Придерживаемся трех основных принципов: стиль, качество и дедлайн.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ