171
12
Практически любой интернет-магазин представляет собой набор большого количества товарных категорий и еще большего числа товарных карточек, то есть страниц с товаром. Категории и карточки содержат определенную текстовую и графическую информацию, и поисковыми системами воспринимаются как обычные веб-страницы с полезным или не очень контентом. В продвижении интернет-магазинов существует своя специфика, причем, изменчивая от сайта к сайту. Но, тем не менее, базовые принципы и правила выделить можно – что и будет сделано в этой статье.
Готовое семантическое ядро существенно упростит задачу по выбору ключевых фраз для продвижения. Вы сможете самостоятельно выделить наиболее целевые и эффективные ключевые фразы и построить на их основе свою уникальную стратегию продвижения. Ни в коем случае не стоит брать фразы «из головы» - вы рискуете выбрать непопулярную или высококонкурентную фразу, а также упустить из внимания сотни или тысячи других полезных фраз, по которым клиенты находят ваших конкурентов. Начинайте работу с семантики: как собрать семантическое ядро.
Метатеги – это фундамент поисковой оптимизации. В них размещаются ключевые фразы и именно по ним поисковые системы определяют, на какой запрос пользователя показать ту или иную страницу в выдаче. Ни в коем случае не брезгуйте заполнением заголовка страницы «Title», метатегов «Description», «Keywords», заголовков «H1», «H2» и т.д. Размещайте в них поисковые фразы, отвечая при этом на запрос целевой аудитории.
Многие маркетологи и владельцы интернет-магазинов забывают о том, что низкочастотный трафик конвертируется в продажи лучше всего. Наименее популярные фразы, если их используйте в большом количестве, могут дать ощутимый прирост посещаемости и еще больший рост продаж. Продвигайте ваши товары по низкочастотным ключевым фразам, содержащим в себе название бренда и модель товара. Такая стратегия позволит сократить бюджеты на продвижение и привлечет максимально целевую аудиторию на вашу торговую площадку. А с разработкой веб сайтов в Алматы мы Вам с радостью поможем.
Отношение поисковых систем к СЕО-текстам в последние годы значительно ухудшилось. Злоупотребление текстами, перенасыщенными ключевыми фразами, может запросто привести к санкциям в виде наложения определенных фильтров. Некоторые из них понижают сайт в выдаче. А есть и такие, которые исключают его из поиска. Таковы современные реалии, и с ними тоже надо уметь работать. Для товарных категорий вашего ИМ нужны только качественные тексты. Позаботьтесь о том, чтобы плотность ключевых фраз в тексте была минимальной. Продумайте структуру каждого текста, добавьте в нее подзаголовки, маркированные списки и изображения. Проверьте все тексты с помощью одного из бесплатных сервисов на уникальность и заспамленность. Если Вы все сделаете правильно – результат не заставит себя ждать.
Экспертиза может продавать. Хороший отраслевой контент значительно увеличивают доверие аудитории к вашему сайту, а регулярные публикации повышают лояльность поисковых систем и как следствие позиции. Возьмите за привычку вести в вашем интернет-магазине ленту новостей или интересный блог о вашем товаре. В таком блоге Вы сможете давать различные подборки товаров, советы, обзоры и аналитику. Дополнительный контент также даст прирост по трафику, который можно сконвертировать в продажи.
Применяйте и совершенствуйте описанные в статье приёмы и постепенно приближайтесь к лидерству в отрасли. Строгая дисциплина и безупречное выполнение позволят рассчитывать на успех мероприятия. Если у Вас не хватает опыта или времени, то студия «А-Люкс» может взять на себя заботу о вашем сайте.
Созданием интернет-магазинов в Алматы мы занимаемся вот уже 11 лет.
Продающий блок с номером телефона и формой обратной связи.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Vitae purus faucibus ornare suspendisse.
Nisl condimentum id venenatis a condimentum vitae. Consequat ac felis donec et odio pellentesque diam.