Ваш комментарий отправлен на валидацию
1090
12
Исследования показывают, что на данный момент две трети населения нашей планеты пользуются мобильными девайсами, из них больше половины используют в повседневной жизни смартфоны. Телефоны плотно вошли в нашу жизнь, они помогают людям облегчить их повседневные хлопоты. К примеру больше половины пользователей глобальной сети предпочитают делать покупки онлайн. Это привело к огромному спросу на хорошую рекламу и продающего интернет-магазина.
Сегодня большой спрос имеет качественная реклама. Поэтому создание видеоинфографики в Казахстане приобретает с каждым днем все больше и больше внимания. Есть ряд рекомендаций, позволяющий получить максимальную пользу от рекламы в виде видеоинфографики. Например, при предложении бесплатного возврата товара, почти 90 % покупателей совершают повторную покупку. Также при промоушене важно выделять преимущества товара, чтобы покупатель понимал какую пользу принесет ему данная покупка. При описании товара наиболее эффективно действует реклама виде видео, как показывают исследования около 144% случаев заканчиваются покупкой, за счет хорошего видео-ролика. Еще один момент, при разрешении гостевого шопинга возрастает количество покупателей, за счет того что нет необходимости регистрироваться.
Есть несколько нюансов в разработке видеоинфографики в Казахстане. К примеру, при продумывании формы оформления заказа, стоит минимализировать количество заполняемых полей. Это снизит вероятность того, что клиент просто покинет страницу. Самый оптимальный вариант это три строки заполнения. Также очень важно следить за всеми трендами современности и конечно же менять постоянно тематику оформления. Например, рождественская тематика всегда пользуется особым спросом. Для того, чтобы от видеоинфографики был наибольший результат, рекомендуется воспользоваться рекламой в социальных сетях.
Наши телефоны:
+7 (727) 317-16-98