Supply Group

О клиенте

Supply Group - дочерняя компания Казахтелекома которая занимается обслуживанием автомобилей по всему Казахстану.  

Какие цели

Чего добились

  • Упростить документооборот и обмен информацией Систематизировать информацию о клиентах
  • Работать через одно окно
  • Ввести единые стандарты продаж
  • Улучшить контроль за менеджерами

Подробнее




Веб-студией A-LUX была разработана 

CRM система для дочерней компании Казактелекома данная CRM предназначена для автоматизации деятельности компании Supply Group. Во первых: система позволяет проводить четкий контроль наченных и реальных сроков выполнения работ. Во вторых: она достаточно ускоряет процесс создания и передачи заявки от одного пользователя системы к другому. Если раньше у менеджера очень много времени уходило на создание заявки и обзвон всех остальных сотрудников. Теперь это все может быть реализовано с помощью одной кнопки. Благодаря автоматической смене статуса заявки любой пользователь системы сможет увидеть на каком этапе находится та или иная заявка. Программное обеспечение «KT Car» (CRM-система) нацелено на создание эффективного взаимодействия между:
- Клиентами проекта КТ Car, 
- Поставщиками услуг для KT Car - в основном СТО (станции технического обслуживания и тех. осмотра), а также Поставщиками автозапчастей, 
- сотрудниками внутри нашей компании.

Задачи CRM-системы:
1.Упростить документооборот и обмен информацией:
- между нашей компанией и Клиентами;
- между нашей компанией и Поставщиками услуг;
- между нашей компанией и Поставщиками автозапчастей;
- между сотрудниками внутри нашей компании;
2.Предоставлять возможность эффективного управления всеми процессами движения заявки: с момента поступления заявки от Клиента до оплаты счетов Поставщикам и выставления счет-фактур Клиентам.
3.Предоставлять возможность эффективного контроля всеми процессами движения всех заявок с помощью формирования необходимых отчетов в excel-формате и статистики (далее более детально). 
4.Осуществлять быстрое и эффективное взаимодействие между коллегами внутри компании для оперативного исполнения заявок (т.е. возможно это будет чат по определенной заявке или комментарии сотрудников); 
5.Возможность интеграции с 1С нашей бухгалтерии, поскольку по каждой заявке ежедневно производится оплата Поставщикам.
6.Автоматизация баз данных:
- всех подрядчиков (СТО, автомагазины, эвакуаторы и т.д.);
- юридических лиц Клиента;
- реестра оплат;
- 2020 году автоматизация базы данных всех автотранспортных средств и данных водителей (доп. ТЗ  будет предоставлено; просим проинформировать на что нам следует сейчас обратить внимание, чтобы наше ПО можно было следом доработать, но не переделывать).
Для более подробного изучения системы Вы можете посмотреть обзорное видео.