интернет-магазин Dosta-market

О клиенте

Компания «Сауда-2007» была создана в 2007 году и сегодня входит в пятерку крупнейших Торговых Компаний Западного региона Казахстана. ТОО «Сауда 2007» - дистрибьюторская компания с головным офисом в г. Актобе и филиалами в городах Актау, Атырау, Уральск, Кульсары. Компания успешно работает на рынке Казахстана уже более 10 лет. Основной своей задачей компания считает оперативную и качественную доставку лучшей продукции до потребителя, грамотную представленность товаров в магазинах и супермаркетах. Благодаря компании ТОО «Сауда 2007» потребители имеют возможность покупать товары таких компаний как «Юнимилк», DANONE. «Русский бисквит», «Карина, «Кемми», «Salangani», «Озерский сувенир», «Нутриция».

Какие цели

Разработать удобную систему управления сайтом. Увеличить количество клиентов.

Чего добились

  • Обеспечить максимально быструю загрузку веб-сайта
  • Качественное и прекрасное юзабилити
  • Полное обеспечение безопасности
  • Разработка оригинального дизайна

Подробнее




Одна из лидирующих веб-студии в Алматы A-LUX

начала разработку онлайн-магазина для дистрибьюторской компании «Сауда-2007». Главная цель разработки данных программных продуктов–предоставить возможность осуществления онлайн-покупок без каких либо временных затрат. Несмотря на то, что на главной странице сайта присутствует достаточно необычная анимация, сайт загружается мгновенно. При разработке интернет-магазина нашей веб-студией использовались технологии Vue JS, которые положительно влияют на удобство пользования сайтом, так как позволяют переключаться между категориями без перезагрузки страниц. Как сайт, так и мобильное приложение получают данные о товарах посредством выгрузки из 1С, что достаточно сокращает объем работ менеджера. Благодаря удобной административной панели, с интуитивно понятным интерфейсом абсолютно любой пользователь ПК сможет без всякого труда отредактировать текст и добавить новые фотографии на сайт. Разработка интернет-магазинов в Алматы является достаточно популярным на сегодняшний день маркетинговым инструментом, который повышает доверие потенциальных клиентов.