Интернет-магазин для сети аптек Pharmacom

О клиенте

Компания "Pharmacom" была организована в 1996 года с открытия трех аптек c торговой маркой "MS Help" в г. Алматы. Растущий спрос и увеличение потребностей в широком ассортименте медикаментов и продукции для красоты и здоровья привело к открытию первой в Казахстане аптеки открытого формата в 2002 г. Общая площадь торгового зала аптек составляет от 35 до 160 кв. метров. В нем представлены все товары для здоровья и красоты: начиная от лекарственных средств и изделий медицинского назначения, детского и диабетического питания, средств гигиены, парафармацевтики и лечебной косметики. В 2014 г. компанией было принято решение сделать ребрендинг и сменить бренд "MS Help", на абсолютно новый «Pharmacom» , что позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность  существующих.  Широкий ассортимент более 5 000 наименований, открытая выкладка и свободный доступ к продукции, продуманная и удобная планировка, отсутствие очереди и хороший сервис - основные преимущества аптек компании «Pharmacom». Для оперативности в аптеках установлено программное обеспечение количественного учета движения товара, где продажи осуществляются путем считывания штрих-кода товара. Автоматизация учета увеличила возможности компании по расширению ассортимента товара, сделала процесс продажи/покупки для провизоров и покупателей более комфортным и качественным.

Какие цели

Что от нас требовалось? Создать максимально приятный и понятный интернет-магазин

Чего добились

  • Прекрасный интерфейс, стиль минимализма
  • Максимально удобное и понятное расположение информации
  • Идеальная адаптивность всех страниц
  • Повышение доверия к компании

Подробнее




Веб-студия A-LUX

начала разработку интернет-магазина сети аптек. "Pharmacom" является совокупностью функциональности, удобства и простоты во всех своих проявлениях. Мы уделяем особое внимание архитектуре сайта и нацелены на удобство пользования будущих клиентов наших заказчиков. Таким образом в разработке интернет-магазина особое внимание было уделено UI/UX дизайну, что очень хорошо сказалось на удобстве использования ресурса. Элементы минимализма со 100% информативностью не оставили равнодушным никого. Об этом говорит конверсия сайта которая на данный момент составляет 70% Наша команда использует самые передовые технологии в разработке, для того чтобы дать пользователям нужный продукт. Часть базового стека технологий представляют: HTML5, CSS3, Bootstrap4, JS. Нельзя не отметить симбиоз высокой функциональности, простоты использования и минимализма в дизайне. Вы можете без сомнений доверить нам разработку сайта, ведь мы болеем за каждый проект.