Разработка веб сайта для Европейской страховой компании

О клиенте

«ЕВРОПЕЙСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ» была основана в 2006 году, является первой и единственной иностранной Компанией по страхованию жизни. Ранее Компания работала под брендами «Generali Life» и «PPF Insurance». По корпоративному направлению бизнеса Компания в Казахстане является эксклюзивным представителем Generali Employee Benefits Network (GEB). Клиентами нашей Компании являются крупнейшие международные организиции.

 

Какие цели

Европейской страховой компании требовался эффектный и современный сайт, главным преимуществом которого должно было быть удобство и интуитивно-понятный интефейс.

Чего добились

  • Отличное юзабилити
  • Кроссбраузерная, адаптивная и валидная верстка
  • Повышение качества продаж
  • Увеличение потенциальных клиентов

Подробнее




Веб-студией A-LUX

был разработан веб-сайт для Европейской страховой компании. Главной целью, которую ставил перед собой дизайнер при разработке макетов было достижение максимального уровня комфорта и удобства при пользовании сайтом. Почему этот вопрос был важен?

Целевая аудитория данного сайта достаточно многообразна, так как его посещают не только молодые, но и люди преклонного возраста. Благодаря удачному расположению всех необходимых вкладок в меню, а также быстрой загрузке страниц – серфинг по сайту становится намного приятнее. Благодаря функционалу онлайн-оплаты, пользователям не придется выходить из своих квартир для того, чтобы оплатить тот или иной страховой взнос, а менеджерам станет гораздо удобнее вести различные отчетности.

Административная панель сайта – обладает рядом преимуществ, которые позволяют не только без труда редактировать тот или иной материал на сайте, но и участвовать в SEO-оптимизации сайта. Разработка сайтов в Алматы – достаточно трудоемкий процесс, особенно если дело касается коммерческих организаций, для которых важна конверсия и вовлеченность пользователя, именно поэтому Веб-студия A-LUX прилагает все усилия для достижения изначально поставленных целей.