Наши телефоны:

+7 (727) 317-16-98 +7 (705) 450-39-16

Cайты. Приложения. Маркетинг

Мы создаем мощные инструменты ,которые помогают
вашему бизнесу занять лидирующие позиции

12.11.2018 15:03

Что лучше – landing page или корпоративный сайт

В наш век высоких технологий можно найти любую интересующую Вас информацию во всемогущем Интернете. Для представителей разного вида бизнеса самое главное это постоянный поток клиентов, хорошие продажи и высокоэффективная реклама. Все это возможно с помощью создания своего сайта на просторах интернета. Поэтому к этому вопросу стоит отнестись очень серьезно.

Читать далее »

07.11.2018 16:33

Почему будущее — за iBeacon?

iBeacon представляет из себя миниатюрный передатчик сигнала, размером не больше спичечной коробки. Такой передатчик можно разместить куда угодно, передает только свой идентификационный номер, но все равно вокруг данной технологии возникло много шума.

Читать далее »

07.11.2018 11:54

Нужен ли кассовый аппарат для интернет магазина

Если Ваша организация занимается продажей определенного вида товара или услуг, либо выполняет определенные виды работ за наличные, то в этом случае по закону Вы обязаны иметь кассовый аппарат.

Читать далее »

05.11.2018 13:01

Плюсы и минусы разработки сайта на фреймворке LARAVEL

Framework является специальной профессиональной платформой для создания разного рода интернет-разработок, с разным уровнем сложности и объема. Он содержит обширный запас элементов.

Читать далее »

01.11.2018 18:00

Основные способы увеличить прибыль интернет-магазина: стимулируем продажи и сокращаем расходы

Для того чтобы увеличить прибыль, необходимо вместо сокращения расходов применить другой, более эффективный подход. А именно произвести настройку интернет-магазина наиболее эффективно.

Читать далее »

31.10.2018 15:21

Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации

На сегодняшний день интернет охватил все сферы жизни человека, а также все разновидности бизнеса. Это происходит потому, что маркетинг не стоит на месте, и сегодня размещать рекламу стало легче, быстрее, а главное эффективнее. В этом большую роль играет интернет, а в частности разного рода веб-сайты: корпоративные сайты, интернет-магазины, веб-порталы.

Читать далее »

08.10.2018 16:11

Видео инфографика или как сделать сухие данные притягательными

Известно, что для потребителей самым важным критерием в взаимодействии с той, или иной компанией является высокое качество. Но последние проведенные опросы говорят, что доверие для клиентов в последнее время оказывается намного важнее многих других факторов.

Читать далее »

08.10.2018 10:41

Зачем бизнесу видеоинфографика: примеры использования, фишки и инструкция по созданию

Видеоинфографика – это сложная, профессиональная работа, которая включает в себя несколько видов элементов: визуальные и анимационные элементы, красивые звуковые эффекты, голос диктора. Также в процессе разработки принимают участие несколько специалистов, это не только дизайнер, но и монтежер видео, диктор, который занимается озвучкой и копирайтер

Читать далее »

05.10.2018 11:55

Зачем нужна видеоинфографика для бизнеса?

Основная задача любого предприятия или компании заключается в том, чтобы обеспечить хорошие продажи. Хорошо продаваемый товар или оказываемая услуга – залог успеха любого предприятия. А чтобы продавать товар, должна быть эффективная реклама, которая разъяснит с первого раза для чего нужен данный товар, какие задачи решает и для кого предназначается.

Читать далее »

03.10.2018 18:17

Основные плюсы видео инфографики

Самым распространенным способом передачи информации на сегодняшний день является видео-инфографика. Что же означает это загадочное, но в то же время необычное слово?

Читать далее »
показать все
Республика Казахстан, г. Алматы, Ул. Байзакова 194, офис.600, уг ул. Карасай Батыра

Как мы работаем

При проектировании и развитии наших ключевых сервисов мы старались не брать за основу распространенные решения от коллег, а с нуля проработали базовые принципы взаимодействия как с клиентом, так и со средствами разработки . Выделим ключевые из них:

  • Персональный подход и погружение в каждый проект позволяет закрыть конкретные потребности и создать уникальное решение;
  • Прямая связь со специалистом обеспечивает качественный контакт, который в других компаниях теряет в качестве из-за включения в цепочку посредника (например, оператора на телефоне);
  • В технологическом плане мы обеспечиваем максимальную простоту в управлении, скорость и надежность работы веб-сайта, безопасность и жизнеспособность;
  • В современных условиях для того, чтобы быть победителем, необходимо уже на стадии проектирования прототипов закладывать продающие возможности для достижения максимальной конверсии, то есть коммерческой эффективности продукта.

Ко всему этому стоит добавить стремление компании «А-Люкс» избавляться от второстепенных расходов на сотрудников, задачи которых можно делегировать без потери качества: секретари, тестировщики, call-центр. Таким образом, заказчик получает превосходный код, упакованный в премиум-дизайн за достойные для рынка деньги.

Как начать с нами работать

  • Перед тем, как обратиться к специалисту, определите цели и задачи проекта - лучше Вас о них не знает никто.
  • Начальные данные можно оформить список или в виде брифа (шаблон можно скачать по ссылке) и отправить нам на электронную почту.
  • Обсуждение проекта происходит по телефону или при личной встрече с исполнителями.
  • Далее создание сайта подразумевает постоянный контакт и участие в работе, что позволяет добиться максимального соответствия поставленным задачам и качества готового продукта.