Наши телефоны:

+7 (727) 317-16-98 +7 (705) 450-39-16

Cайты. Приложения. Маркетинг

Мы создаем мощные инструменты ,которые помогают
вашему бизнесу занять лидирующие позиции

Как продвинуть интернет-магазин

Практически любой интернет-магазин представляет собой набор большого количества товарных категорий и еще большего числа товарных карточек, то есть страниц с товаром. Категории и карточки содержат определенную текстовую и графическую информацию, и поисковыми системами воспринимаются как обычные веб-страницы с полезным или не очень контентом. В продвижении интернет-магазинов существует своя специфика, причем, изменчивая от сайта к сайту. Но, тем не менее, базовые принципы и правила выделить можно – что и будет сделано в этой статье.

1. Используйте семантическое ядро

Готовое семантическое ядро существенно упростит задачу по выбору ключевых фраз для продвижения. Вы сможете самостоятельно выделить наиболее целевые и эффективные ключевые фразы и построить на их основе свою уникальную стратегию продвижения. Ни в коем случае не стоит брать фразы «из головы» - вы рискуете выбрать непопулярную или высококонкурентную фразу, а также упустить из внимания сотни или тысячи других полезных фраз, по которым клиенты находят ваших конкурентов. Начинайте работу с семантики: как собрать семантическое ядро.

2. Метатеги и заголовки

Метатеги – это фундамент поисковой оптимизации. В них размещаются ключевые фразы и именно по ним поисковые системы определяют, на какой запрос пользователя показать ту или иную страницу в выдаче. Ни в коем случае не брезгуйте заполнением заголовка страницы «Title», метатегов «Description», «Keywords», заголовков «H1», «H2» и т.д. Размещайте в них поисковые фразы, отвечая при этом на запрос целевой аудитории.

3. Продвигайте товары

Многие маркетологи и владельцы интернет-магазинов забывают о том, что низкочастотный трафик конвертируется в продажи лучше всего. Наименее популярные фразы, если их используйте в большом количестве, могут дать ощутимый прирост посещаемости и еще больший рост продаж. Продвигайте ваши товары по низкочастотным ключевым фразам, содержащим в себе название бренда и модель товара. Такая стратегия позволит сократить бюджеты на продвижение и привлечет максимально целевую аудиторию на вашу торговую площадку. А с разработкой веб сайтов в Алматы мы Вам с радостью поможем.

4. Качественные тексты в категории

Отношение поисковых систем к СЕО-текстам в последние годы значительно ухудшилось. Злоупотребление текстами, перенасыщенными ключевыми фразами, может запросто привести к санкциям в виде наложения определенных фильтров. Некоторые из них понижают сайт в выдаче. А есть и такие, которые исключают его из поиска. Таковы современные реалии, и с ними тоже надо уметь работать. Для товарных категорий вашего ИМ нужны только качественные тексты. Позаботьтесь о том, чтобы плотность ключевых фраз в тексте была минимальной. Продумайте структуру каждого текста, добавьте в нее подзаголовки, маркированные списки и изображения. Проверьте все тексты с помощью одного из бесплатных сервисов на уникальность и заспамленность. Если Вы все сделаете правильно – результат не заставит себя ждать.

5. Публикуйте экспертный контент

Экспертиза может продавать. Хороший отраслевой контент значительно увеличивают доверие аудитории к вашему сайту, а регулярные публикации повышают лояльность поисковых систем и как следствие позиции. Возьмите за привычку вести в вашем интернет-магазине ленту новостей или интересный блог о вашем товаре. В таком блоге Вы сможете давать различные подборки товаров, советы, обзоры и аналитику. Дополнительный контент также даст прирост по трафику, который можно сконвертировать в продажи.

Заключение

Применяйте и совершенствуйте описанные в статье приёмы и постепенно приближайтесь к лидерству в отрасли. Строгая дисциплина и безупречное выполнение позволят рассчитывать на успех мероприятия. Если у Вас не хватает опыта или времени, то студия «А-Люкс» может взять на себя заботу о вашем сайте.
Созданием и продвижением веб сайтов в Алматы,мы занимаемся вот уже 11 лет.

Продающий блок с номером телефона и формой обратной связи

Республика Казахстан, г. Алматы, Ул. Байзакова 194, офис.600, уг ул. Карасай Батыра

Как мы работаем

При проектировании и развитии наших ключевых сервисов мы старались не брать за основу распространенные решения от коллег, а с нуля проработали базовые принципы взаимодействия как с клиентом, так и со средствами разработки . Выделим ключевые из них:

  • Персональный подход и погружение в каждый проект позволяет закрыть конкретные потребности и создать уникальное решение;
  • Прямая связь со специалистом обеспечивает качественный контакт, который в других компаниях теряет в качестве из-за включения в цепочку посредника (например, оператора на телефоне);
  • В технологическом плане мы обеспечиваем максимальную простоту в управлении, скорость и надежность работы веб-сайта, безопасность и жизнеспособность;
  • В современных условиях для того, чтобы быть победителем, необходимо уже на стадии проектирования прототипов закладывать продающие возможности для достижения максимальной конверсии, то есть коммерческой эффективности продукта.

Ко всему этому стоит добавить стремление компании «А-Люкс» избавляться от второстепенных расходов на сотрудников, задачи которых можно делегировать без потери качества: секретари, тестировщики, call-центр. Таким образом, заказчик получает превосходный код, упакованный в премиум-дизайн за достойные для рынка деньги.

Как начать с нами работать

  • Перед тем, как обратиться к специалисту, определите цели и задачи проекта - лучше Вас о них не знает никто.
  • Начальные данные можно оформить список или в виде брифа (шаблон можно скачать по ссылке) и отправить нам на электронную почту.
  • Обсуждение проекта происходит по телефону или при личной встрече с исполнителями.
  • Далее создание сайта подразумевает постоянный контакт и участие в работе, что позволяет добиться максимального соответствия поставленным задачам и качества готового продукта.