Наши телефоны:

+7 (727) 317-16-98 +7 (705) 450-39-16

Cайты. Приложения. Маркетинг

Мы создаем мощные инструменты ,которые помогают
вашему бизнесу занять лидирующие позиции

На сегодняшний день все больше людей предпочитают иметь свой собственный бизнес. Многие приходят к мысли, что иметь интернет-магазин очень выгодный вид бизнеса. Но в любом случае данный вид бизнеса имеет свои реальные плюсы и минусы.

Создание интернет магазина в Алматы

Главным преимуществом создания интернет магазина в Алматы является то, что Вам не обязательно быть привязанным к месту работы. Достаточно иметь под рукой планшет или же ноутбук с доступом в интернет. Для открытия же данного вида магазина необязательно вкладывать внушительные финансы. Так как в аренде помещения нет нужды, а персонал для интернет-магазина можно и не нанимать, потому что Вы можете вполне справиться сами. Необходимость в складном помещении зависит от того, какой вид товара будет закупаться и продаваться. Если габариты товара довольно  большие и закуп происходит в большими партиями, то  стоит позаботиться о складном помещении или офисе под склад. Если же товар мелкий, то можно хранить его и дома. Касаемо финансовой отчетности, можно воспользоваться услугами бухгалтера-надомника, либо есть специальные интернет-сервисы. Но самым большим плюсом можно отметить то, что такой вид бизнеса может начать каждый. Как только магазин начнет приносить хорошую прибыль, можно будет узаконить его.

Разработка интернет магазина в Алматы

Разработка интернет магазина в Алматы также имеет ряд минусов. Впрочем так же как и все виды бизнеса. Интернет-магазин является сайтом, поэтому нужно будет постоянно его обновлять, редактировать информацию и удалять при необходимости. Сейчас все более популярными становятся одностраничные сайты, на таких удобно искать необходимые товары и нет необходимости переходить по бесконечным ссылкам. Еще один момент, нужно подключить платежные системы, с которых будут списываться комиссии. Так же стоит отдельное внимание уделить рекламе, так как без стоющей рекламы не будет постоянного потока покупателей, а значит и прибыли. Но если Вы хотите сэкономить себе время, рекомендуется доверить разработку такого сайта профессионалам.

 

Республика Казахстан, г. Алматы, Ул. Байзакова 194, офис.600, уг ул. Карасай Батыра

Как мы работаем

При проектировании и развитии наших ключевых сервисов мы старались не брать за основу распространенные решения от коллег, а с нуля проработали базовые принципы взаимодействия как с клиентом, так и со средствами разработки . Выделим ключевые из них:

  • Персональный подход и погружение в каждый проект позволяет закрыть конкретные потребности и создать уникальное решение;
  • Прямая связь со специалистом обеспечивает качественный контакт, который в других компаниях теряет в качестве из-за включения в цепочку посредника (например, оператора на телефоне);
  • В технологическом плане мы обеспечиваем максимальную простоту в управлении, скорость и надежность работы веб-сайта, безопасность и жизнеспособность;
  • В современных условиях для того, чтобы быть победителем, необходимо уже на стадии проектирования прототипов закладывать продающие возможности для достижения максимальной конверсии, то есть коммерческой эффективности продукта.

Ко всему этому стоит добавить стремление компании «А-Люкс» избавляться от второстепенных расходов на сотрудников, задачи которых можно делегировать без потери качества: секретари, тестировщики, call-центр. Таким образом, заказчик получает превосходный код, упакованный в премиум-дизайн за достойные для рынка деньги.

Как начать с нами работать

  • Перед тем, как обратиться к специалисту, определите цели и задачи проекта - лучше Вас о них не знает никто.
  • Начальные данные можно оформить список или в виде брифа (шаблон можно скачать по ссылке) и отправить нам на электронную почту.
  • Обсуждение проекта происходит по телефону или при личной встрече с исполнителями.
  • Далее создание сайта подразумевает постоянный контакт и участие в работе, что позволяет добиться максимального соответствия поставленным задачам и качества готового продукта.