Наши телефоны:

+7 (727) 317-16-98 +7 (705) 450-39-16

Cайты. Приложения. Маркетинг

Мы создаем мощные инструменты ,которые помогают
вашему бизнесу занять лидирующие позиции

Если Ваша организация занимается продажей определенного вида товара или услуг, либо выполняет определенные виды работ за наличные, то в этом случае по закону Вы обязаны иметь кассовый аппарат. Есть некоторые исключения, при которых иметь кассовый аппарат не обязательно. Но в любом случае, если Вы собираетесь запустить торговлю через интернет магазин, нужно знать некоторые моменты.

Создание интернет магазина в Алматы

При создании интернет магазина в Алматы у заказчика могут возникнуть ряд вопросов, касательно произведения оплаты. Один из популярных вопросов это нужно ли иметь кассовый аппарат при интернет-магазине? При упрощенной системе налогообложения кассовый аппарат нужен обязательно. Но если Вы используете платежные агрегаты, то потребность в кассовом аппарате отпадает, так как здесь отсутствует оплата непосредственно Вам. Начисление идет через платежный агрегат. Еще при оплате безналичным путем наличие кассового аппарата тоже не требуется. Также при регистрации бизнеса как ИП или ООО ключевыми моментами являются вид и место деятельности.  

Разработка интернет магазина в Алматы

При пользовании кассовым аппаратом, нужно учесть, что снабжать всех курьеров аппаратами очень сложно. Поэтому будет правильней установить его в офисе или на складе и при заказе пробив чек, передать его курьеру. При приобретении кассового аппарата стоит учитывать, что можно выбрать и дешевую модель, но риск поломки довольно высок и у них довольно ограниченный функционал. Обслуживание же кассовых аппаратов зависит от модели аппарата. После покупки аппарата в обязательном порядке нужно зарегистрировать аппарат в налоговой инспекции. Соблюдение данных правил достаточно для разработки и запуска интернет магазина в Алматы.

Республика Казахстан, г. Алматы, Ул. Байзакова 194, офис.600, уг ул. Карасай Батыра

Как мы работаем

При проектировании и развитии наших ключевых сервисов мы старались не брать за основу распространенные решения от коллег, а с нуля проработали базовые принципы взаимодействия как с клиентом, так и со средствами разработки . Выделим ключевые из них:

  • Персональный подход и погружение в каждый проект позволяет закрыть конкретные потребности и создать уникальное решение;
  • Прямая связь со специалистом обеспечивает качественный контакт, который в других компаниях теряет в качестве из-за включения в цепочку посредника (например, оператора на телефоне);
  • В технологическом плане мы обеспечиваем максимальную простоту в управлении, скорость и надежность работы веб-сайта, безопасность и жизнеспособность;
  • В современных условиях для того, чтобы быть победителем, необходимо уже на стадии проектирования прототипов закладывать продающие возможности для достижения максимальной конверсии, то есть коммерческой эффективности продукта.

Ко всему этому стоит добавить стремление компании «А-Люкс» избавляться от второстепенных расходов на сотрудников, задачи которых можно делегировать без потери качества: секретари, тестировщики, call-центр. Таким образом, заказчик получает превосходный код, упакованный в премиум-дизайн за достойные для рынка деньги.

Как начать с нами работать

  • Перед тем, как обратиться к специалисту, определите цели и задачи проекта - лучше Вас о них не знает никто.
  • Начальные данные можно оформить список или в виде брифа (шаблон можно скачать по ссылке) и отправить нам на электронную почту.
  • Обсуждение проекта происходит по телефону или при личной встрече с исполнителями.
  • Далее создание сайта подразумевает постоянный контакт и участие в работе, что позволяет добиться максимального соответствия поставленным задачам и качества готового продукта.