Наши телефоны:

+7 (727) 317-16-98 +7 (705) 450-39-16

Cайты. Приложения. Маркетинг

Мы создаем мощные инструменты ,которые помогают
вашему бизнесу занять лидирующие позиции

Часто у пользователей возникает вопрос, чем же отличаются лендинг пейдж и корпоративный сайт. Для того, чтобы определить их отличия, нужно разобрать преимущества и недостатки каждого из них. После можно будет определить, что же предпочтительней именно для Вас.

Создание лендинга в Казахстане

По сути своей, все веб-страницы в интернете, включая интернет-магазины, посадочные страницы, корпоративные сайты и многостраничники считаются сайтами. Их можно группировать следующим образом: сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин и лендинг пейдж. Сайт-визитка содержит самую минимальную информацию о компании. Корпоративный сайт более расширенная версия сайта-визитки. Содержит в себе информацию не только о компании, но и о ее структуре, сотрудниках, новостях и так далее. Основная задача интернет-магазина это показать весть имеющийся ассортимент, чтобы пользователь в итоге сделал заказ. Лендинг пейдж нацелен же именно на расширение клиентской базы. Создание лендинг пейдж в Казахстане в настоящее время не занимает большого количества времени и средств.

Разработка лендинга в Казахстане

Так чем же отличается лендинг пейдж от корпоративного сайта? Лендинг обычно это очень длинная страница, содержащая очень много блоков. Так же основным отличием считается присутствие призыва к действию. То есть в процессе посещения страницы пользователь должен оставить заявку или оформить заказ. Отсутствует навигация, так как она не так необходима как для обычного сайта. При переходе на лендинг, всегда присутствует форма для сбора каких-либо контактных данных. Это необходимо для того, чтобы после заявки компания могла дать обратную связь. Разработка лендинга в Казахстане довольно распространено на сегодняшний день.

Республика Казахстан, г. Алматы, Ул. Шевченко 165Б, офис.511

Разработка сайтов в Алматы

При проектировании и развитии наших ключевых сервисов мы старались не брать за основу распространенные решения от коллег, а с нуля проработали базовые принципы взаимодействия как с клиентом, так и со средствами разработки . Выделим ключевые из них:

  • Персональный подход и погружение в каждый проект позволяет закрыть конкретные потребности и создать уникальное решение;
  • Прямая связь со специалистом обеспечивает качественный контакт, который в других компаниях теряет в качестве из-за включения в цепочку посредника (например, оператора на телефоне);
  • В технологическом плане мы обеспечиваем максимальную простоту в управлении, скорость и надежность работы веб-сайта, безопасность и жизнеспособность;
  • В современных условиях для того, чтобы быть победителем, необходимо уже на стадии проектирования прототипов закладывать продающие возможности для достижения максимальной конверсии, то есть коммерческой эффективности продукта.

Ко всему этому стоит добавить стремление компании «А-Люкс» избавляться от второстепенных расходов на сотрудников, задачи которых можно делегировать без потери качества: секретари, тестировщики, call-центр. Таким образом, заказчик получает превосходный код, упакованный в премиум-дизайн за достойные для рынка деньги. Мы занимаемся созданием сайтов в Алматы уже более 12 лет.

Веб-студия №1

  • Перед тем, как обратиться к специалисту, определите цели и задачи проекта - лучше Вас о них не знает никто.
  • Начальные данные можно оформить список или в виде брифа (шаблон можно скачать по ссылке) и отправить нам на электронную почту.
  • Обсуждение проекта происходит по телефону или при личной встрече с исполнителями.
  • Далее создание сайта подразумевает постоянный контакт и участие в работе, что позволяет добиться максимального соответствия поставленным задачам и качества готового продукта. Наша веб-студия работает именно по данной схеме.