Наши телефоны:

+7 (727) 317-16-98 +7 (705) 450-39-16

Cайты. Приложения. Маркетинг

Мы создаем мощные инструменты ,которые помогают
вашему бизнесу занять лидирующие позиции

Все знают,что эффективная посадочная страница может в разы поднять уровень продаж и эффективно подействовать на конверсию. А это значит есть реальная возможность получать прибыль уже после нескольких часов после запуска страницы.  Главное, избегать примитивных ошибок при ее создании, чтобы избежать обратного эффекта.

Создание landing page

Так как же влияет наличие ошибок на посадочные страницы? Во-первых разберем основную цель посадочной страницы. Они направлены на то, чтобы сделать из просто пользователя, посетившего страницу, потенциального  клиента. То есть в результате посещения клиент должен сделать определенное действие, это заказать услугу или купить товар, который вы предлагаете. При наличии каких-либо ошибок на посадочной странице, это может спровоцировать клиента покинуть вашу страницу и уйти на страницу конкурента. В итоге падают продажи и это может негативно повлиять на развитие вашего бизнеса. Давайте разберем какие ошибки можно допустить при создании landing page.

Разработка landing page

Самой основной ошибкой при разработке landing page является плохо составленное УТП. Если говорить развернуто, то это уникальное товарное предложение, оно является основой любого лендинга. Плохо составленное УТП или его отсутствие негативно влияет на эффективность страницы. Также такие ошибки как не эффективный копирайтинг, шаблонный дизайн, низкая скорость загрузки страницы влияют на эффективность. Слишком вычурный дизайн или использование большого количества эффектов и анимации может запутать пользователя. Существуют некоторые фишки, которыми пользуются при разработке landing page. Например, обязательно присутствие фото товара или услуги. Не приветствуется наличие большого количества отвлекающих моментов. Все эти моменты очень важны, так как напрямую влияют на то, останется ли пользователь на странице или покинет ее.

Республика Казахстан, г. Алматы, Ул. Шевченко 165Б, офис.511

Как мы работаем

При проектировании и развитии наших ключевых сервисов мы старались не брать за основу распространенные решения от коллег, а с нуля проработали базовые принципы взаимодействия как с клиентом, так и со средствами разработки . Выделим ключевые из них:

  • Персональный подход и погружение в каждый проект позволяет закрыть конкретные потребности и создать уникальное решение;
  • Прямая связь со специалистом обеспечивает качественный контакт, который в других компаниях теряет в качестве из-за включения в цепочку посредника (например, оператора на телефоне);
  • В технологическом плане мы обеспечиваем максимальную простоту в управлении, скорость и надежность работы веб-сайта, безопасность и жизнеспособность;
  • В современных условиях для того, чтобы быть победителем, необходимо уже на стадии проектирования прототипов закладывать продающие возможности для достижения максимальной конверсии, то есть коммерческой эффективности продукта.

Ко всему этому стоит добавить стремление компании «А-Люкс» избавляться от второстепенных расходов на сотрудников, задачи которых можно делегировать без потери качества: секретари, тестировщики, call-центр. Таким образом, заказчик получает превосходный код, упакованный в премиум-дизайн за достойные для рынка деньги.

Как начать с нами работать

  • Перед тем, как обратиться к специалисту, определите цели и задачи проекта - лучше Вас о них не знает никто.
  • Начальные данные можно оформить список или в виде брифа (шаблон можно скачать по ссылке) и отправить нам на электронную почту.
  • Обсуждение проекта происходит по телефону или при личной встрече с исполнителями.
  • Далее создание сайта подразумевает постоянный контакт и участие в работе, что позволяет добиться максимального соответствия поставленным задачам и качества готового продукта.