Играй и получай скидку  до 15% на создание и поддержку веб сайта в Алматы и других регионах Казахстана !
В честь 10-летнего юбилея компания «A-LUX» предлагает всем клиентам (нынешним и будущим) нашей компании  принять участие  в прохождении легендарной игры 90-х  "PACMAN" и выиграть 10% или 15% скидку на разработку или поддержку веб сайта. .Акция действует до 1 Января 2018 г.

Пройдите 2 или 3 уровня и получите разные кодовые слова,которые Вам нужно будет сообщить нашему менеджеру при заказе или продлении услуги.

« Назад

Instructions

Controls

Use your arrow keys or [W,A,S,D] keys to navigate pacman.

To pause / resume the game press [SPACE] or [ESC] or just click into the game area.

Controls

Use swipe gestures to navigate pacman.

Alternatively use the Arrow Buttons underneath the game area to navigate pacman.

To pause / resume the game, touch the game area once.

Ghosts

Ghosts are creatures that hunt pacman and will kill him if they catch him.

Every ghost has its own strategy to chase down pacman.

Inky

Inky will stay in the ghost house until pacman has eaten at least 30 pills. His home is the bottom right corner.

Blinky

Blinky is the most agressive of the 4 ghosts. He will start chasing pacman right away, and aim directly at him. His home is the upper right corner.

Pinky

Pinky will start chasing pacman right away, he will always aim 4 fields ahead and 4 fields left of pacman. His home is the upper left corner.

Clyde

Inky will stay in the ghost house until pacman has eaten at least 2/3 of all pills. His home is the bottom left corner.

Ghost moods

The ghosts have two different moods that change the way they act during the game.

Scatter mood

This is the default mood. When ghosts are in scatter mood, they will just go to their home corner and stay there.

Chase mood

After a certain time the ghosts change their mood and want to go chasing pacman. This is indicated through the walls turning red.

Items

Pills

The goal of every level is, to eat all the white pills without getting catched by the ghosts. One pill results in 10 points.

Powerpills

In every level there are 4 powerpills, which are a bit bigger than the regular ones. If Pacman eats those, he will get strong enough to eat the ghosts. You can see this indicated by the ghosts turning blue. One powerpill results in 50 points.

Eating a ghost results in 100 points. The soul of the ghost will return to the ghost house before starting to chase Pacman again.

Очков:
Уровень:
Жизней:
Игра «Pacman»

Кликните для начала игры

Canvas не поддерживается

Республика Казахстан, г. Алматы, Ул. Байзакова 194, офис.600, уг ул. Карасай Батыра

Как мы работаем

При проектировании и развитии наших ключевых сервисов мы старались не брать за основу распространенные решения от коллег, а с нуля проработали базовые принципы взаимодействия как с клиентом, так и со средствами разработки . Выделим ключевые из них:

  • Персональный подход и погружение в каждый проект позволяет закрыть конкретные потребности и создать уникальное решение;
  • Прямая связь со специалистом обеспечивает качественный контакт, который в других компаниях теряет в качестве из-за включения в цепочку посредника (например, оператора на телефоне);
  • В технологическом плане мы обеспечиваем максимальную простоту в управлении, скорость и надежность работы веб-сайта, безопасность и жизнеспособность;
  • В современных условиях для того, чтобы быть победителем, необходимо уже на стадии проектирования прототипов закладывать продающие возможности для достижения максимальной конверсии, то есть коммерческой эффективности продукта.

Ко всему этому стоит добавить стремление компании «А-Люкс» избавляться от второстепенных расходов на сотрудников, задачи которых можно делегировать без потери качества: секретари, тестировщики, call-центр. Таким образом, заказчик получает превосходный код, упакованный в премиум-дизайн за достойные для рынка деньги.

Как начать с нами работать

  • Перед тем, как обратиться к специалисту, определите цели и задачи проекта - лучше Вас о них не знает никто.
  • Начальные данные можно оформить список или в виде брифа (шаблон можно скачать по ссылке) и отправить нам на электронную почту.
  • Обсуждение проекта происходит по телефону или при личной встрече с исполнителями.
  • Далее создание сайта подразумевает постоянный контакт и участие в работе, что позволяет добиться максимального соответствия поставленным задачам и качества готового продукта.