Веб сайты - Мобильные приложения - Маркетинг

Мы создаем мощные инструменты ,которые помогают
вашему бизнесу занять лидирующие позиции

Как собрать семантическое ядро

Семантическое ядро - это набор ключевых фраз и слов, по которым пользователь находит ваш сайт в поисковых системах. От качества и полноты ядра зависит возможная посещаемость сайта, качество целевой аудитории и успешность продвижения в целом. В статье рассмотрены основные инструменты подготовки семантики для вашего сайта.

В качестве примера в этой статье мы будем собирать ключевые фразы для гипотетического сайта по доставке песка и щебня в городе Алматы. Поэтому для начала нам необходимо определиться с основными или главными в отрасли запросами, по которым мы уже будем собирать полный список. Вот что у нас получилось:

  • Доставка песка
  • Доставка щебня
  • Заказать песок
  • Заказать щебень

На текущем этапе данных фраз достаточно, так как с помощью наших инструментов набор фраз мы будем расширять. Главное, что внутри темы мы выбрали широкие отраслевые понятия, которые будут соответствовать запросам нашей целевой аудитории.

Бесплатный инструмент - Яндекс.Вордстат

Яндекс.Вордстат подойдёт большинству пользователей. Он просто в работе, надежен, не требует обучения. На главной странице сервисе необходимо для начала правильно установить регион и ввести основной ключевой запрос в поле, а затем нажать кнопку «подобрать». Все что мы видим слева – это и есть ключевые фразы, содержащие в себе наш основной запрос. Теперь их можно аккуратно выделить и скопировать в таблицу Excel для дальнейшей работы. В колонке справа будут похожие запросы, которые также могут нам помочь в сборе семантического ядра. Достаточно нажать на один из них, например, «песок и щебень» и также получить по нему полный список ключевых фраз.

Действие нужно повторить для всех основных и тех групп, которые мы добрали из правой колонки. В таблице Excel должно получиться несколько списков. Далее останется убрать лишнее, например, в группе «доставка песка» запрос «доставка песка в регионе москва» явно лишний. Необходимо оставить только целевые запросы, которые может набрать только ваша целевая аудитория. В итоге после чистки останется готовое семантическое ядро, разделенное на группы. Каждая группа будет представлять собой отдельную посадочную страницу, продвигаемую под список фраз из группы. Как использовать ядро далее, будет описано в статье «как сделать внутреннюю оптимизацию».

Платный инструмент - лицензионное ПО

Более удобным и функциональным инструментом, по сравнению с Яндекс.Вордстат, являются различные программы для работы с семантикой. Основные отличия их – это огромное количество функций, возможность выгрузки слов из того же Вордстата и работа с ядром непосредственно в окне программы. После работы будет достаточно экспортировать все фразы в файл.

Заключение

В статье рассмотрены лишь основные инструменты и действия, применив которые, Вы сможете самостоятельно собрать семантическое дяро для небольшого сайта или отдельных страниц на вашем сайте. Для крупных проектов на несколько тысяч или десятков тысяч фраз применяется более сложная методика, кластеризация запросов по многим дополнительным параметрам, создание сложных структур. Если Вам требуется помощь, закажите семантическое ядро у нас – его стоимость начинается от 1000 KZT.

Республика Казахстан, г. Алматы, Ул. Байзакова 194, офис.600, уг ул. Карасай Батыра

Как мы работаем

При проектировании и развитии наших ключевых сервисов мы старались не брать за основу распространенные решения от коллег, а с нуля проработали базовые принципы взаимодействия как с клиентом, так и со средствами разработки . Выделим ключевые из них:

  • Персональный подход и погружение в каждый проект позволяет закрыть конкретные потребности и создать уникальное решение;
  • Прямая связь со специалистом обеспечивает качественный контакт, который в других компаниях теряет в качестве из-за включения в цепочку посредника (например, оператора на телефоне);
  • В технологическом плане мы обеспечиваем максимальную простоту в управлении, скорость и надежность работы веб-сайта, безопасность и жизнеспособность;
  • В современных условиях для того, чтобы быть победителем, необходимо уже на стадии проектирования прототипов закладывать продающие возможности для достижения максимальной конверсии, то есть коммерческой эффективности продукта.

Ко всему этому стоит добавить стремление компании «А-Люкс» избавляться от второстепенных расходов на сотрудников, задачи которых можно делегировать без потери качества: секретари, тестировщики, call-центр. Таким образом, заказчик получает превосходный код, упакованный в премиум-дизайн за достойные для рынка деньги.

Как начать с нами работать

  • Перед тем, как обратиться к специалисту, определите цели и задачи проекта - лучше Вас о них не знает никто.
  • Начальные данные можно оформить список или в виде брифа (шаблон можно скачать по ссылке) и отправить нам на электронную почту.
  • Обсуждение проекта происходит по телефону или при личной встрече с исполнителями.
  • Далее создание сайта подразумевает постоянный контакт и участие в работе, что позволяет добиться максимального соответствия поставленным задачам и качества готового продукта.